среда, 6 февраля 2013 г.

человек-лошадь трахает девушку видео 3d

рекламная аргументация салон должен убедительно закрепить в сознании клиентов прочный ряд ассоциаций (узнаваемость бренда) посредством качественно изготовленных рекламных инструментов, представляющих основные принципы работы. Профессионально изготовленный видеоролик красочно и креативно (запоминающе) представит рекламный месседж кампании/компании.

рекламная идея - так как основной акцент необходимо делать на поставке шуб из Греции, то действие в рекламном ролике будет развиваться по сюжету древнегреческого мифа/легенды «Яблоко раздора»- среди обитателей горы Олимп (самая мощная ассоциации с Грецией).

Итак, вот что я получил в результате - не совру, если скажу - нескольких часов после того, как я обговорил задачу.

Решение витало в воздухе. Буквально. Легкое, как облако, укрывающее вершину Олимпа....

Помощь пришла со стороны - прошедшюю летом "Примерку удачи" мы отработали с фабрикой пиара "Бегемот". Меня выручила Таня, которая прямо-таки кипит нестандартными решениями довольно обыденных вопросов.

Сегодня наконец-то завершили съемки видеоролика для одного из шубных салонов. Заказ на ролик поступил месяц назад. Задача стояла не из легких - в 10 секунд прицепить название салона к конкретной географической точке - Греции.

Операция "Троянский Конь"  

Операция "Троянский Конь" - Author.Ykt.Ru | Dnevniki.Ykt.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий